Prada высвобождает человека в новой мужской коллекции сезона весна-лето 2024

Песня Nine Inch Nails - Closer ещё даже не началась, когда эффектный момент освобождения на показе Prada заставил толпу громко охать и ахать от массового удовлетворения. Модель в белой рубашке с бахромой и чёрных школьных шортах прошёлся по подиуму из промышленной сетки. Внезапно с потолка начала сочиться слизь, которая падала по обе стороны от него. Она оседала в бледно-зелёную лужицу и медленно стекала. В своём липком состоянии она выглядела как нечто, оставленное Слаймером из «Охотников за привидениями», или пришельцем из «Чужого», а может и улиткой на ковре. После этого миссис Миучча Прада сказала: «Сейчас, в это время, мы должны снова привнести фантазию, идеи».
1 / 47
2 / 47
3 / 47
4 / 47
5 / 47
6 / 47
7 / 47
8 / 47
9 / 47
10 / 47
11 / 47
12 / 47
13 / 47
14 / 47
15 / 47
16 / 47
17 / 47
18 / 47
19 / 47
20 / 47
21 / 47
22 / 47
23 / 47
24 / 47
25 / 47
26 / 47
27 / 47
28 / 47
29 / 47
30 / 47
31 / 47
32 / 47
33 / 47
34 / 47
35 / 47
36 / 47
37 / 47
38 / 47
39 / 47
40 / 47
41 / 47
42 / 47
43 / 47
44 / 47
45 / 47
46 / 47
47 / 47
Миучча Прада и Раф Симонс одели своих мужчин для весны 2024 года в образы, которые напоминают об отношениях между жёсткой сеткой подиума и сверкающей плазмой. Отправной точкой стал приталенный силуэт с широкими плечами, подкреплёнными подплечниками и затянутой талией, удлинёнными юбками и рукавами пиджака. По словам Симонса, этот силуэт должен был повторять героически усиливающую парадигму пошива одежды 1940-х годов. Он был усовершенствован Prada посредством сокращения. Архаичные тяжёлые шерстяные ткани были заменены ультралёгкими современными аналогами, и вместо тяжёлой архитектуры индивидуального пошива эти пиджаки стали такими же свободными, как самая лёгкая поплиновая рубашка.
Раф Симонс добавил, что среди художников, чьи работы легли в основу коллекции, был Г.Р. Гигер который создал «Чужого» до Джона Хёрта и Йозефа Бойса, который был воплощён в собственном тяжёлом костюме из кроличьего войлока. Из этой тяжёлой на вид, но ультралегкой отправной точки другие элементы начали проталкиваться и прорываться на поверхность. Это были цветочные рубашки, чья бахрома и рукава вывели их на один эволюционный шаг за пределы фирменных гавайских рубашек от Prada. А также джинсы из денима, не стесняющего движений, увенчанные функциональными многокарманными рабочими жилетами, а затем трикотажные рубашки тонкой вязки тёмно-синего цвета, сквозь которые, казалось, прорастали роскошные пушистые ворсинки.
Жилеты были украшены искусственным мехом, а цветовая гамма смягчилась от черного до шикарных оттенков румянца. Затем пиджак от Beuys с тремя пуговицами превратился из приталенного изделия в то, что больше всего напоминало парусиновую куртку, пошитую из технического нейлона, а затем из тяжёлой состаренной кожи. На рубашке бледно-кофейного цвета карманы были встроены в неё, а цветы, как орнаменты из крашеной смолы, прорастали из них. Мужская сексуальность снова пронеслась по подиумам Милана.


