Prada представили коллекцию весна-лето 2026 со смелыми акцентами

Во время бэкстейджа показа Prada Миучча Прада и Раф Симонс признавались, что чувствуют давление, и не только из-за толпы журналистов и гостей. «Всё в мире сейчас настолько хардкор», - сказал Симонс. В зале Fondazione, оставленном почти пустым, с бетонными колоннами и лишь ярко-оранжевым полом, дизайнеры предложили свою реакцию на «перегрузку современной культуры» - сбивчивую и парадоксальную, как это умеет только Prada. За пять лет совместной работы Миучча и Раф научились черпать силу друг в друге - будь то «ботаническая девичесть» Prada или элегантность Симонса с ироничным изломом. Весна-лето 2026 стала их самым чистым, почти обнажённым выражением этого союза.
Форма сведена к самой сути. Комбинезон остаётся комбинезоном, карго-рубашка - просто рубашкой. Минимум деталей, иногда лёгкие рюши или едва заметные акценты, но в целом одежда говорит за себя. Это не продолжение тренда на ультра-минимализм с других миланских подиумов - приглушённые синие и тяжёлые серые оттенки, даже на фоне блестящего мандаринового подиума и редких всплесков ярких красок, звучали скорее мрачно, отражая, возможно, тёмное настроение самих дизайнеров.
1 / 54
2 / 54
3 / 54
4 / 54
5 / 54
6 / 54
7 / 54
8 / 54
9 / 54
11 / 54
12 / 54
13 / 54
14 / 54
15 / 54
16 / 54
17 / 54
18 / 54
19 / 54
20 / 54
21 / 54
22 / 54
23 / 54
24 / 54
25 / 54
26 / 54
27 / 54
28 / 54
29 / 54
30 / 54
31 / 54
32 / 54
33 / 54
34 / 54
35 / 54
36 / 54
37 / 54
38 / 54
39 / 54
40 / 54
42 / 54
43 / 54
44 / 54
45 / 54
46 / 54
47 / 54
48 / 54
49 / 54
50 / 54
51 / 54
52 / 54
53 / 54
54 / 54
Коллекция будто продолжает линии прошлых сезонов, её героиня - «современная суфражистка» в военных фуражках FW 2024 или бунт фрустрированной героини FW 2025. Но на этот раз - ещё строже. Платья, словно из «Не волнуйся, солнышко» с Флоренс Пью, выполненные в известковой зелени и дополненные фиолетовыми кожаными перчатками до локтя, серые лабораторные пальто, юбки с подтяжками и глубокие V-свитера - всё это отсекает шум цифровой эпохи и выстраивает новый гардероб женщины, которая живёт «против интернета».
Когда в коллекции появлялись краски, дизайнеры позволяли себе поиграть. Платья-бэбидол в пастельных тонах с акцентными воротниками небрежно надевались поверх мятой юбки, снова с длинными перчатками. Карго-шорты и лифы в стиле бумажных кукол выглядели нарочито неуклюже, почти комично - как напоминание, что даже в суровом минимализме Prada и Симонс оставляют место игре.
С каждым сезоном дуэт будто обрезает всё лишнее, уходя от клише соцсетей и давящих слоёв поп-культуры. Чем меньше остаётся декора, тем яснее становится форма. А когда оказываешься на основе - можно строить всё заново.


