Хайдер Аккерман представил дебютную коллекцию для Tom Ford

Хайдер Аккерман игриво подметил журналистам за кулисами после своего дебютного показа: «Надеюсь, я вас всех соблазнил». Отрепетированная или импровизированная, но это была лучшая реакция за последнее время. Бренд Tom Ford выбрал Аккермана на должность креативного директора после неудачного старта Питера Хокингса, который проработал с Фордом более двух десятилетий, но был на этой должности всего около года.
Не так давно Аккерманн всё же взбудоражил модную публику своей коллекции для Jean Paul Gaultier, и на протяжении многих лет ярые поклонники выдвигали его кандидатуры на работу в Armani и Chanel (в данном случае поклонником его творчества был Карл Лагерфельд). Может ли он сделать что-то подобное для Tom Ford? Может ли он изменить несколько устаревший взгляд бренда на гламур и придать ему новый, устремлённый в будущее, а не в прошлое стиль? Пока гости ждали, когда соберутся все знаменитости и погаснет свет, эти вопросы оставались на первом плане.
Акерманн уверенно держался подальше от конкретных отсылок, будь то из одноимённой коллекции Tom Ford или из его ранних работ для Gucci и Yves Saint Laurent. Вместо этого он обратился к более понятным прообразам, начиная с повседневной одежды, в основном из кожи или в чёрно-белой гамме, а ключевое внимание уделялось их общему мастерству в пошиве и общей страсти к цвету. Палитра коллекции варьировались от кислотно-жёлтого до льдисто-голубого, как из культовых костюмов Дэвида Боуи. Костюм-двойка Freddie Burretti идеально оттенял нежное сиреневое коктейльное платье с бахромой.
Но он также понимает силу чёрного цвета. Костюмы от Тома Форда уже давно стали визитной карточкой мужчин на красной дорожке, и вы можете увидеть, как женщины дополняют маскулинный образ, надевая сшитые на заказ комбинезоны с глубоким вырезом спереди или вечерние платья, которые выпускались в паре: одно платье-пальто без рукавов с атласными вставками, а другое без бретелек.
1 / 57
2 / 57
3 / 57
4 / 57
5 / 57
6 / 57
7 / 57
8 / 57
9 / 57
10 / 57
11 / 57
12 / 57
13 / 57
14 / 57
15 / 57
16 / 57
17 / 57
18 / 57
19 / 57
20 / 57
21 / 57
22 / 57
23 / 57
24 / 57
25 / 57
26 / 57
27 / 57
28 / 57
29 / 57
30 / 57
31 / 57
32 / 57
33 / 57
34 / 57
35 / 57
36 / 57
37 / 57
38 / 57
39 / 57
40 / 57
41 / 57
42 / 57
43 / 57
44 / 57
45 / 57
46 / 57
47 / 57
48 / 57
49 / 57
50 / 57
51 / 57
52 / 57
53 / 57
54 / 57
55 / 57
56 / 57
57 / 57
Когда его спросили о сексуальности бренда, Аккерманн в интервью избегал этого слова, предпочитая ему термин «чувственный». За кулисами он также настаивал: «Я не понимаю слово "гламурный"».
Но Аккерманн слишком яро протестует! Он изображает очень убедительную сексуальность, которая не переходит в вульгарность - очевидную опасность при разработке платьев с вырезом. И, конечно, в платьях из текстурированной сетки и пиджаках-смокингах было что-то гламурное. Когда зрители выходили на Вандомскую площадь, в ночном воздухе витал заряд возбуждения.


