Burberry рассказал о своём наследии в новой книге
Компания, основанная более 165 лет назад Томасом Берберри по принципу, согласно которому одежда должна защищать людей от британской непогоды, создала культовые элементы моды, которые используются до сих пор - такие, как ткань габардин и фирменная клетку Burberry. Новая книга, состоящая из пяти глав на 252 страницах, предназначена для любителей наследия бренда и рассказывает не только об успехе, но и о том, как Burberry стал одним из основных элементов британской культуры и продолжает доминировать дальше. Кроме того, в книге подробно рассказывается обо всём, начиная с того времени, когда норвежский полярный исследователь, зоолог и лауреат Нобелевской премии мира д. Фритьоф Нансен взял габардин Burberry за Полярный круг в 1893 году.
«Burberry - это история творчества, исследований, инноваций и сообщества - всё это по-прежнему лежит в основе бренда. При раскопках дремлющей сокровищницы были обнаружены бесчисленные золотые самородки. Эта книга - единственная в последнее время, одобренная брендом, представляет собой панораму исключительного наследия компании, которая заслуживает самого широкого признания», - говорится в релизе.
Книга будет продаваться за $195 и уже доступна для предварительного заказа на веб-сайте Assouline. Она также появится в магазинах Burberry, Assouline и в интернете официально с 28 марта.