Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос».

Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Калифорнии и вдохновлена... бананами. Да, это не шутка! На снимках Грайз предстает в непринуждённых образах: на поле для гольфа, рядом с ретро-автомобилем и среди цветочных полей. В кадре - удобные спортивные костюмы, рубашки, брюки, футболки, поло и кардиганы в узнаваемой эстетике Jacquemus.

Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 1 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 2 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 3 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 4 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 5 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 6 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 7 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 8 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 9 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 10 / 11 Джон Грайз в рекламной кампании Jacquemus 11 / 11

Фотографии для кампании сделал Эндрю Якобс, а за стилизацию отвечал Джеймс Массакрет. Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазине бренда и в бутиках Jacquemus по всему миру.

Источник:
21:57
2
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.