От кожи до нейлоновых платьев: Saint Laurent показал новую силу женственности

На первый взгляд новое шоу было просто олицетворением Эдемского сада с пеной белых гортензий, но дроны раскрыли секрет: цветы были уложены в огромные буквы YSL. Всё это происходило на фоне мерцающей Эйфелевой башни, а гости - Хейли Бибер, Зои Кравиц, Central Cee, Жан-Поль Готье, а позже и Мадонна с дочерью Лурдес - занимали свои места, превращая показ в настоящий кинематографический спектакль.
Атмосфера была вдохновлена главной модной столицей: Париж ночью - синоним духа Yves Saint Laurent, того самого времени 70-х и 80-х, когда секс, гламур и свобода нравов считались квинтэссенцией французского стиля. Энтони Ваккарелло в этот раз предложил образ «разнузданной аристократки». Модели в остроносых туфлях-слингбэках шагали по гравию сада в костюмах с кожаными байкерскими куртками, узкими юбками и белоснежными блузами с огромными бантами. Эти образы явно отсылали к его успешной мужской коллекции 2023 года.
1 / 50
2 / 50
3 / 50
4 / 50
5 / 50
6 / 50
7 / 50
8 / 50
9 / 50
10 / 50
11 / 50
12 / 50
13 / 50
14 / 50
15 / 50
16 / 50
17 / 50
18 / 50
19 / 50
20 / 50
21 / 50
22 / 50
23 / 50
24 / 50
25 / 50
26 / 50
27 / 50
28 / 50
29 / 50
30 / 50
31 / 50
32 / 50
33 / 50
34 / 50
35 / 50
36 / 50
37 / 50
38 / 50
39 / 50
40 / 50
41 / 50
42 / 50
43 / 50
44 / 50
45 / 50
46 / 50
47 / 50
48 / 50
49 / 50
50 / 50
На подиуме это выразилось в кожаных образах: тут были корсеты, юбки, куртки и даже кожаные фуражки. Дальше акцент сместился к обнажённости. На моделях появились плащи и платья, пошитые из лёгкого нейлона, который облегал тело от шеи до колена и явно не скрывал отсутствие белья. «Да, потому что это всё ещё про наготу», - пожал плечами Ваккарелло. «Конфронтация?» - спросил один из журналистов. «Да. C’est Saint Laurent», - улыбнулся он.
Финал коллекции стал отсылкой к архивам Дома. Объёмные платья с буйными рюшами и рукавами, сделанные всё из того же нейлона, напоминали знаковые кутюрные показы самого Ива Сен-Лорана. Они колыхались на ночном ветру, оставляя пространство для игры с силуэтом. «Женщина идёт от радикальной кожи, от жёсткости - мягко, в эти платья. Но это всё та же женщина. Она не так мягка, как кажется», - подвёл итоги дизайнер.


