Раф Симонс и Миучча Прада исследуют женскую красоту в коллекции Prada сезона осень-зима 2025/26

«Что такое женская красота сегодня?» Именно таким вопросом задались Миучча Прада и Раф Симонс в этом сезоне. Идеализированная красота и наше неустанное стремление к её достижению - это главная примета времени, особенно сейчас, когда «идеальное лицо» и «идеальное тело» можно буквально слепить с помощью дорогостоящих косметических процедур и улучшить с помощью фильтров в социальных сетях.
На подиуме дизайнеры решили расшатать представления о женском совершенстве. Они сделали это, намеренно изменив размер маленьких чёрных платьев, избавившись от каждой детали, которая облегала, до тех пор, пока наряды не стали похожи на платья 60-х, которые вышли из моды.
1 / 52
2 / 52
3 / 52
4 / 52
5 / 52
6 / 52
7 / 52
8 / 52
9 / 52
10 / 52
11 / 52
12 / 52
13 / 52
14 / 52
15 / 52
16 / 52
17 / 52
18 / 52
19 / 52
20 / 52
21 / 52
22 / 52
23 / 52
24 / 52
25 / 52
26 / 52
27 / 52
28 / 52
29 / 52
30 / 52
31 / 52
32 / 52
33 / 52
34 / 52
35 / 52
36 / 52
37 / 52
38 / 52
39 / 52
40 / 52
41 / 52
42 / 52
43 / 52
44 / 52
45 / 52
46 / 52
47 / 52
48 / 52
49 / 52
50 / 52
51 / 52
52 / 52
Они сделали юбки с талией как у бумажного пакета, которые стирают всякое представление о форме песочных часов, и работали с материалами, которые выглядят плотными и грубыми, а не обтягивают каждый сантиметр. Швы были обнажены, края оставлены необработанными и незаконченными, а на некоторой одежде даже были складки, свидетельствующие о многолетней носке. Образ завершали растрёпанные причёски моделей.
Разоблачение клише заложено в исходном коде бренда, и Prada знамениты стремлением показать, что некрасивость привлекает. Они нашли нечто мощное в своём исследовании женственности - темы, которые наделали шуму и в других областях культуры. Вспомним хотя бы Деми Мур, которая вот-вот получит премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Субстанция» за перевоплощение в знакомый ей образ актрисы в зените карьеры, которая выбирает инъекционные препараты, превращающие её в настоящего монстра. И всё это вместо естественного старения, поскольку перспективы трудоустройства у звезды, которой за 50, очень малы. И это наша реальность!
«В женской красоте, если вспомнить её архетипы, существует множество ограничений для тела - здесь же она свободна», - сказал Раф. Это относится не только к платьям с цветочным принтом или пальто с широкими плечами, которые мы считаем несексуальными. Но именно несексуальность бесформенных платьев стала самой сильной стороной этого показа. Осмелиться носить одежду, которая не вписывается в рамки строгих правил женственности, это, в некотором роде, всё равно что бросить вызов системе, и это кажется правильным. Как сказала сама Прада, «мы просто обсуждаем, какая одежда имеет смысл сейчас».


