Донателла Версаче показала всё, что умеет в коллекции Versace осень-зима 2025/26

Новости о возможной продаже компании придали вечернему показу Versace особую драматичность. Когда зрители собрались в трамвайном депо, некоторые задавались вопросом, не станет ли это последним выходом Донателлы Версаче на поклон. Другие не представляют, что такое Версаче без Донателлы.
Дело не только в том, что она руководила брендом с момента шокирующей смерти своего брата в 1997 году или что Дженнифер Лопес добилась успеха, когда в 2000 году надела шифоновое платье с опасно глубоким вырезом в цвете jungle green, для которого даже был придуман Google Image Search.
Ни один другой ныне живущий дизайнер не смог так полно проникнуться духом времени: Донателла стала героиней песни Леди Гаги и звездой одного из самых смешных перевоплощений на канале SNL, и, несмотря на то, что она поздно стала модельером, её популярность в социальных сетях затмевает популярность многих коллег. Пожалуй, только Карл Лагерфельд мог бы соперничать с ней. И вот этим вечером Донателла напомнила всем, чего она всегда добивается. «Я люблю одежду, которая придает сил и уверенности. Создавая эту коллекцию, я не следую никаким правилам. Только правилам ДНК Versace», - написала она в аккаунте накануне.
Донателла Версаче
Донателла открыла показ тремя образами, созданными из пуховых одеял Versace Home, выполненных в классических мотивах дома и в необычных формах. Донателла взяла за правило возвращаться к прошлому бренда, и это явление распространилось по всей индустрии. Среди других фирменных элементов, которые она затронула здесь, согласно заметкам к показу, были смещённые плечи из последней коллекции Джанни для кутюрного Versacе.
1 / 70
2 / 70
3 / 70
4 / 70
5 / 70
6 / 70
7 / 70
8 / 70
9 / 70
10 / 70
11 / 70
12 / 70
13 / 70
14 / 70
15 / 70
16 / 70
17 / 70
18 / 70
19 / 70
20 / 70
21 / 70
22 / 70
23 / 70
24 / 70
25 / 70
26 / 70
27 / 70
28 / 70
29 / 70
30 / 70
31 / 70
32 / 70
33 / 70
34 / 70
35 / 70
36 / 70
37 / 70
38 / 70
39 / 70
40 / 70
41 / 70
42 / 70
43 / 70
44 / 70
45 / 70
46 / 70
47 / 70
48 / 70
49 / 70
50 / 70
51 / 70
52 / 70
53 / 70
54 / 70
55 / 70
56 / 70
57 / 70
58 / 70
59 / 70
60 / 70
61 / 70
62 / 70
63 / 70
64 / 70
65 / 70
66 / 70
67 / 70
68 / 70
69 / 70
70 / 70
Костюмы с облегающими лифами и юбками с кринолином, бросающими вызов гравитации. Повсюду, куда ни глянь, были контрастные вставки: в топах-бюстье, в виде украшенных нагрудных карманов на повседневных рубашках, а также в кольчужных юбках и шёлковых комбинациях с цветными вставками. Донателла ясно дала понять, что никто не знает эти правила так, как она сама.
«Когда тебе говорят, что делать, когда тебе говорят, что будет продаваться... Я думаю, что мода - это творчество, а творчество - это инстинкт. Если вы пытаетесь угодить слишком большому количеству людей, слишком большому количеству менеджеров, креативность пропадает», - сказала она в беседе в миланском музее Триеннале в четверг.
Она также смотрела в будущее! На подиуме были новаторские модели с 3D-принтом, представленные в прошлом сезоне, которые вернулись в более ярких формах, на этот раз украшенные крупными кристаллами. Но было что-то особенно трогательное в том факте, что лучшие образцы коллекции - это пара чувственных платьев с переливающимися металлическими нитями, одно золотое, другое серебряное, которые вы уже могли видеть на самом первом кутюрном показе Донателлы, осенью 1998 года. Что бы ни случилось дальше с Versace и Донателлой, она явно гордилась собой сегодня вечером. А мы ей!


