Каникулы Микеле в Риме: какой вышла дебютная кутюрная коллекция Valentino

Каникулы Микеле в Риме: какой вышла дебютная кутюрная коллекция Valentino

Зрители и фанаты по всему миру стали свидетелями того, как 48 моделей Алессандро Микеле пробежали по затемнённой сцене в свете стробоскопов: их кринолины, накидки и развевающиеся волосы - каждый жест был запечатлён как в замедленной съёмке. Его дебютная кутюрная коллекция для Valentino была больше похожа на участие в кинематографической психодраме.

«Я был в эпицентре торнадо. У меня было много навязчивых идей. Прежде всего, я попытался вернуться к своим личным целям. Просматривая архивы Валентино, я вспомнил о своём увлечении историческим костюмом - мечте, метафизической идее моды», - сказал дизайнер ранее в спокойной обстановке салона Valentino на Вандомской площади.

Погружение в прошлое было отличительной чертой всех кутюрных коллекций этой недели, но никто не погружался в это глубже, чем Микеле. Река вдохновения, лежащая в основе каждого сложного наряда ручной работы, была напечатана цифровым шрифтом красного цвета на задней панели декорации. За каждым из них стоял головокружительный набор литературных, искусствоведческих и голливудских отсылок: венецианские карнавалы, средневековые монахини и Мария-Антуанетта, георгианские панталоны и викторианские кринолины, звёзды немого кино и кардиналы, имена поэтов и теоретиков и многое другое. И, конечно же, главной творческой заботой Алессандро был архив Valentino и кутюрное ателье в этом доме в Риме. Из него он черпает идеи о красоте, элегантности и роскоши Валентино Гаравани. Для него это далеко не просто бренд, а дом!

Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 1 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 2 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 3 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 4 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 5 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 6 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 7 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 8 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 9 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 10 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 11 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 12 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 13 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 14 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 15 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 16 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 17 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 18 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 19 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 20 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 21 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 22 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 23 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 24 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 25 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 26 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 27 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 28 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 29 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 30 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 31 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 32 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 33 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 34 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 35 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 36 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 37 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 38 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 39 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 40 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 41 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 42 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 43 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 44 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 45 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 46 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 47 / 48 Valentino Couture Spring 2025 / ValentinoCouture весна-лето 2025 48 / 48

Дизайнер даже указал сезоны, из которых были скомбинированы многие образы. Ощущаются знакомые, неподражаемые приёмы Valentino: мелкая складка на рукавах (платье 19); изящные, сложные оборки и цветочные принты из ситца (платье 7); банты на блузках с оборками, вышивка, украшенная драгоценными камнями (платье 42); пальто настоящей принцессы (платье 29). Но затем Микеле переосмыслил формы, надев под них гигантские кринолины или корзины XVII века. «Я подумал, что если я возьму платье 1950-х годов и надену на него корзину, то это будет как манто из Версаля!», - сказал он.

Микеле также ссылался на кутюрье других эпох, например, на кинозвёзд Адриана, Поля Пуаре и Чарльза Фредерика Уорта. А также на католическую церковь! Фирменный красный оттенок от Valentino нашёл отражение как в безумном кринолине с жакетом-болеро (платье 20), так и в алой муаровой мантии Папы Римского (платье 37).

«Когда я был ребёнком, это было самое красивое платье, которое я видел, прогуливаясь по улице, просто невероятное платье на мужчине. Вы видите священников в ресторане, на рынке. Они едят, смеются и даже курят. Я думаю, что Рим - это действительно сюрреалистическая культура. Это то, что видел Феллини», - рассказал Микеле.

Алессандро - сын матери, которая работала дизайнером костюмов в римской киноиндустрии. Неудивительно, что платье № 12 из коллекции называется «Моя мама». Это помогает объяснить тот факт, что он так сосредоточен на воплощении в жизнь кинематографических впечатлений и создании костюмов, подходящих для невероятных обитателей его сознания, которые путешествуют во времени. «Я не кутюрье. Я не считаю себя кутюрье, я человек с богатым воображением. Это я», - сказал дизайнер и улыбнулся.

Источник:
07:09
70
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.