«Я рада, что он больше не страдает»: Мадонна почтила память своего брата Кристофера
Мадонна вспоминает своего покойного брата Кристофера Джерарда Чикконе как провидца, который «танцевал сквозь безумие жизни вместе с ней». Брат поп-звезды умер от рака в эту пятницу, 4 октября, в возрасте 63 лет. И по этому трагичному случаю певица поделилась эмоциональным сообщением, вспоминая его как «самого близкого человека на протяжении столь долгого времени».
Наряду с чередой фотографий, на которых она и Кристофер запечатлены на протяжении многих лет на церемониях вручения наград и на съёмочных площадках, 66-летняя Мадонна начала своё послание с подробного описания некоторых ранних воспоминаний об их совместной жизни:
«Трудно объяснить нашу связь. Но это выросло из понимания того, что мы не такие, как все, и общество может устроить нам разнос за то, что мы не следуем канонам. Мы брали друг друга за руки и танцевали сквозь безумие нашего детства. На самом деле, танец был своего рода силой, которая держала нас вместе. Открытие студии в нашем маленьком городке на Среднем Западе спасло меня, а потом появился мой брат, и это спасло его тоже», - написала она.
Мадонна с братом Кристофером
А ещё звезда вспомнила о том, как Кристофер последовал за ней, когда она наконец-то набралась смелости и уехала в Нью-Йорк, чтобы стать танцовщицей. «И снова мы взяли друг друга за руки, и мы танцевали в безумии Нью-Йорка! Мы поглощали искусство, музыку и кино, как голодные животные, мы были в эпицентре всего этого взрыва. Мы танцевали во время эпидемии СПИДа. Мы ходили на похороны, плакали и танцевали. Мы вместе танцевали на сцене в начале моей карьеры, а со временем он стал креативным директором многих туров. Когда дело дошло до хорошего вкуса, моим братом оказался Папа Римский, и чтобы получить его благословение, нужно было поцеловать кольцо. Мы бросили вызов Римско-католической церкви, полиции, моральному большинству и всем авторитетам, которые стояли на пути свободы творчества. Мой брат был рядом со мной. Я восхищалась им. У него был безупречный вкус. И острый язык, который он иногда использовал против меня, но я всегда прощала его. Мы вместе покоряли самые высокие вершины и барахтались в самых низинах. Каким-то образом мы всегда находили друг друга снова, держались за руки и продолжали танцевать», - добавила Мадж.
Мадонна с братом Кристофером
Кристофер, работавший бок о бок с сестрой на ранних этапах её карьеры, был арт-директором мирового турне певицы Blond Ambition в 1990 году и ведущим художником-постановщиком The Girlie Show в 1993 году. Он также работал с Мадонной в статусе бэк-танцора, гардеробщика и творческого консультанта. После Кристофер продолжал работать специалистом по интерьерам, дизайнером обуви, мемуаристом и всё это время посвящал себя живописи как основному способу самовыражения.
«Последние несколько лет были нелёгкими. Некоторое время мы не общались, но когда мой брат заболел, мы снова нашли путь друг к другу. Я делала всё возможное, чтобы он жил как можно дольше. Под конец ему было очень больно. И снова мы взялись за руки. Мы закрыли глаза и танцевали. Вместе. Я рада, что он больше не страдает. Никогда не будет никого, похожего на него. Я знаю, что он где-то танцует», - подвела черту поп-икона.