Пальчики оближешь: друзья Меган Маркл раскрыли первый продукт её бренда American Riviera Orchard
Теперь мы знаем, каким будет первый продукт нового бренда Меган Маркл American Riviera Orchard. Дизайнер одежды Трейси Роббинс, фотограф Дельфина Блакьер и жена звезды поло Начо Фигераса, стали первыми дегустаторами и поделились в социальных сетях отзывом на баночку клубничного джема.
15 апреля Трейси, которая замужем за генеральным директором Paramount Pictures Брайаном Роббинсом, провела время с герцогом и герцогиней Сассекскими на премьере фильма про Боба Марли. А после поделилась кадром джема в подарочной корзине, наполненной свежесобранными лимонами.
«Спасибо за вкусную корзину! Я очень люблю этот джем, поэтому не уверена, что поделюсь с кем-то. Спасибо, М! Благодаря American Riviera Orchard завтрак, обед и ужин стали ещё слаще», - написала звезда под фото.
Логотип бренда, который впервые был представлен 14 марта на сайте American Riviera Orchard, можно как раз увидеть на этикетке джема. Он, судя по всему, написан почерком Меган, так как во время своей актёрской карьеры герцогиня подрабатывала преподавателем каллиграфии и фрилансером. Под логотипом было написано «17 из 50», что означало номер партии нового продукта.
Тем временем Блакьер, которая провела выходные с Меган и принцем Гарри во Флориде, поделилась снимком джема крупным планом, держа продукт в руке. Фотограф пробовала джем, намазывая его на ломтик хлеба и подавая на тарелке вместе со свежей клубникой. «Клубничный джем делает меня счастливой», - написала она.
Новый бренд будет отражать всё, что любит Меган Маркл - семью, кулинарию, развлечения и домашний декор. Помимо выпуска джемов и других лакомств, герцогиня ищет торговые марки для эксклюзивных прав на продажу косметических товаров, домашнего декора, канцелярских принадлежностей, постельного белья, мелкой кухонной техники, приправ, оборудования для йоги, садового инвентаря, аксессуаров для домашних животных и многого другого под именем American Riviera Orchard.