Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес стали новыми креативными директорами Loewe

Основатели и бывшие креативные директора бренда Proenza Schouler стали новыми креативными директорами испанского модного дома Loewe, принадлежащего LVMH. Их назначение, которое вступит в силу 7 апреля, произошло ровно через неделю после того, как дом подтвердил уход Джонатана Андерсона.
«Ценности дома всегда отвечали нам и совпадали с нашими собственными: приверженность ремеслу и искусству, свобода и любовь к экспериментам и расширению границ, и, конечно же, глубокая связь с культурой. Всё это мы постоянно повторяем в Proenza Schouler, хотя и в меньшем, более независимом масштабе. Цель состоит в том, чтобы чтить коды дома через призму нашей собственной культурной истории и личных эстетических взглядов. Роль креативного директора сегодня, на наш взгляд, заключается в том, чтобы по-новому подчеркнуть основную идентичность бренда и сделать её созвучной текущему моменту», - добавляет дизайнерский дуэт.
Первое, что они планируют сделать по прибытии: познакомиться с командами, ремесленниками и мастерами. «Уровень ремесла, которое создаётся в этом доме, не имеет себе равных, поэтому мы очень хотим учиться, сотрудничать и вместе помогать формировать следующую главу истории этого замечательного бренда», - говорят они.
Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес
Маккалоу и Эрнандес прославились в 2002 году, когда после окончания Школы дизайна Parsons основали культовый нью-йоркский бренд Proenza Schouler. Известный своим нью-йоркским духом «крутой девчонки» бренд стал одним из главных на модной сцене в течение последних двух десятилетий. Маккалоу и Эрнандес объявили о своём уходе из Proenza Schouler в январе, но пока они остаются в совете директоров и продолжат быть акционерами. Новый креативный директор ещё не объявлен.
«Когда мы уходили из Proenza Schouler в начале этого года, мы говорили о том, как важно иметь несколько разных глав в жизни, чтобы оставаться интересными и двигаться вперёд. Когда нам позвонили из Loewe, мы поняли, что это вызов, который мы хотим принять», - объясняли они своё решение покинуть основанный ими лейбл.
За 11 лет своего пребывания на посту Джонатан Андерсон превратил Loewe из небольшой люксовой марки, которую мало кто знал, в один из самых популярных брендов в мире моды. Он сохранил ориентацию Loewe на мастерство, привнеся в бренд сильные культурные ориентиры - от канонической литературы и музыки до гиперреализма.
Proenza Schouler Маккалоу и Эрнандеса была более известна благодаря своим нью-йоркским клиенткам, среди которых были Хлоя Севиньи и основательница Moda Operandi Лорен Санто Доминго. Хотя, возможно, их подход менее эзотеричен, чем подход Андерсона, но игра с силуэтом и глубокое знание обуви и аксессуаров могут хорошо зарекомендовать себя в Loewe, особенно если дизайнеры будут работать с высококвалифицированными ремесленниками бренда и при поддержке LVMH.
«Видение и креативность Джека и Лазаро идеально соответствуют кодам дома, который мы построили. Для нас эта новая глава - возможность продолжать делать то, что мы любим, но в более широком масштабе. Это позволит нам общаться с более широкой глобальной аудиторией, иметь ресурсы для подпитки нашего творчества, а на личном уровне - возможность учиться и продолжать продвигать себя в новые и неизведанные сферы, включая переезд в Париж, чего мы с нетерпением ждём. Невероятно подумать, что мы начали это путешествие, когда нам был 21 год. Теперь, с приобретённым опытом и той же энергией и любопытством, которые двигали нами тогда, мы готовы к тому, что, несомненно, станет определяющей главой в нашей жизни», - заявила в понедельник исполнительный директор Loewe Паскаль Лепуавр.